Рестайлинг Морского Рыбного Порта. Полиграфический дизайн, печать и сувенирная продукция
На первых этапах сотрудничества с Морским Рыбным Портом был произведен рестайлинг логотипа и разработан к нему полный комплект фирменного стиля и гайдлайн.
В процессе работы рассматривалось несколько вариантов, включая полный отказ от текущего логотипа. Этого делать не стали по двум причинам: чтобы не терять узнаваемости и для того, чтобы оставить некую символичность и детскость в лого, чтобы достичь ассоциации бренда с положительными эмоциями (эта идея чуть позже легла в основу серии корпоративных подарков партнёрам компании).
Как результат: старый логотип был упрощён, слегка модернизирован, а также нами был предложен фирменный блок. В состав фирменного блока вошли графические изображения флагов Международного свода сигналов, обозначающих буквы SFP – аббревиатуру англоязычной версии названия компании. Они олицетворяют надежность связи перевозчика и конечного клиента, обеспечиваемой Морским Портом.
При разработке концепции фирменного стиля ставка была сделана на лаконичный дизайн и тщательный подбор необычных видов бумаги и способов печати.
Настольный календарь на деревянной подставке
Выполнен из кашированной хлопковой бумаги с высокой печатью.
Папка для документов, брошюра и листовка на крафте
Подготовлены к международной выставке. Брошюры собраны на кольцо и каждая снабжена брелоком, сделанным вручную и представляющим собой морской узел “Обезьяний Кулак”.